Search

Lenovo продвигает бренд Motorola в Европе и на Ближнем Востоке

Lenovo продвигает бренд Motorola в Европе и на Ближнем Востоке

от
27.05.2015
Новости
Нет коммент.

Как известно, в конце прошлого года компания Lenovo закрыла сделку по приобретению у Google подразделения Motorola Mobility. Стоимость сделки составила 2.9 млдр. долларов. Естественно, такая покупка должна себя оправдывать и отрабатывать вложенные в нее средства.

В настоящее время Motorola широко представлена лишь на территории Северной Америки и Западной Европы, а соответственно, первостепенная задача компании — расширить свое присутствие и в других регионах планеты, в частности на территории EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), в состав которой входит и Россия.

Несмотря на то, в данном регионе уже присутствует бренд Lenovo, китайцы планируют увеличить продажи за счет премиум сегмента к которому относятся смартфоне серии Moto X.


В настоящий момент регион EMEA приносит компании Lenovo 26% от общей выручки, но судя по стремительному росту китайского производителя смартфонов — это далеко не предел.

Оцените статью:
(1 гол., оценка: 5,00 из 5)

Также смотрите

Закрыть
Присоединяйтесь, если нравится сайт :)