Search

Lenovo теряет позиции в России

Lenovo теряет позиции в России

от
02.02.2016
Новости
Нет коммент.

Согласно данным международной исследовательской компании IDC, занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций, китайская компания Lenovo в 4-м квартале 2015 года на российском рынке ПК утратила первенство, опустившись на два пункта вниз.

Данная ситуация связана в первую очередь с падением курса рубля, а также с постепенным угасанием интереса потребителей к персональным компьютерам.

Lenovo теряет позиции в России

Что же касается других производителей, то первое место занял Asus, сумев завоевать 28.3% рынка. На втором месте разместилась компания HP — 20.07%.

Lenovo со своим третьим местом сумела обеспечить персональными компьютерами лишь 17.1 потребителей. Замыкают пятерку Acer (14.6%) и Dell (8.7%).

Что же касается положения дел в регионе EMEA (Европа (включая Россию, Ближний Восток и Азию), то лидером продаж за 2015 год стала HP c 23.5% долей рынка, на втором месте — Lenovo (19.9%), далее Dell (10,7%), Asus (9,4%) и Acer (8,9%).

Оцените статью:
(1 гол., оценка: 5,00 из 5)

Также смотрите

Закрыть
Присоединяйтесь, если нравится сайт :)