Search

Motorola расширяет рынки сбыта своей продукции

Motorola расширяет рынки сбыта своей продукции

от
17.12.2014
Новости
Нет коммент.

На протяжении 2014 года мы следили за информацией о ходе сделки корпорации Google с одним из мировых лидеров смартфоностроения компанией Lenovo, по которой Lenovo получила контроль над некогда независимым, а после, входящим в Google, подразделением Motorola Mobility. И сейчас мы уже можем видеть, как Леново постепенно продвигает свой новый, но всем уже известный бренд, на рынки различных государств с целью расширения своего влияния в них.

Согласно полученной информации, с начала следующего года Motorola вернется на рынок Китая, а также усилит влияние на рынках Бразилии и Индии, чтобы увеличить суммарную долю рынка компании Lenovo.

Смартфон Lenovo K3 поступил в продажу

Напомню, что в борьбе за увеличение продаж Lenovo с 1 апреля планирует запуск на рынке Китая дополнительного суб-бренда, который должен конкурировать с потенциальным соперником, компанией Xiaomi.

Также стоит напомнить о том, что Lenovo запустила свой первый интернет-смартфон Lenovo K3, тем самым дав старт новой линейке устройств Lenovo Lemo. Увеличение активности Lenovo на мировом рынке дает надежду о скором выходе еще более интересных и конкурентных моделей смартфонов и планшетов, однако не стоит забывать о том, что популярность порождает создание подделок.

Чтобы не нарваться на некачественный продукт, рекомендуется ознакомиться со статьей: подделки Lenovo

Оцените статью:
(1 гол., оценка: 5,00 из 5)

Также смотрите

Закрыть
Присоединяйтесь, если нравится сайт :)