Search

Покупатели теряют интерес к «умным» часам

Покупатели теряют интерес к «умным» часам

от
25.10.2016
Новости
Нет коммент.

Smart Watch, так называемые «умные часы» — это небольшие устройства призванные упростить жизнь своего владельца, позволяя намного быстрее получать необходимую информацию, чем это можно было бы сделать с помощью смартфона.

Безусловно, в подобных гаджетах есть определенный смысл, но если в начале их появления наблюдался ажиотаж и раскупались все модели от разных производителей, то в настоящий момент наблюдается не просто спад, а обрушение продаж и постепенное угасание интереса к «умным часам».

Об этом говорит статистика, согласно которой, за третий квартал 2016 года продажи сократились на 51.6% и составили 2.7 миллиона единиц.

Первое место по продажам занимает компания Apple, которая сумела реализовать 1.1 миллиона iWatch. При этом падение их продаж составило 71.6%.

Вторая строчка рейтинга принадлежит Garmin. Им единственным получилось нарастить свои продажи втрое и реализовать 600 тысяч часов.

Замыкает тройку лидеров компания Samsung с результатом в 400 000 часов.

Далее размещаются Lenovo (Moto) и Pebble. Интерес к носимым гаджетам этих компаний сократился на 73.3 и 54.1% соответственно.

Вероятнее всего, производители попросту не смогли донести к покупателям всей прелести использования данных аксессуаров, что и привело к падению интереса. Немаловажными факторами также являются цена и время автономной работы.

Оцените статью:
(1 гол., оценка: 5,00 из 5)

Также смотрите

Закрыть
Присоединяйтесь, если нравится сайт :)