В конце прошлого года мы сообщали о том, что компания Lenovo за 2.91 миллиарда долларов выкупила у Google подразделение Motorola Mobility. Как это часто бывает после таких сделок — более крупный игрок поглощает слабого, получает все его патенты и производственные мощности, а после этого тихо прикрывает. Именно так было с подразделением Nokia, которое занималось разработкой смартфонов. После его покупки компанией Microsoft, некогда популярный бренд канул в Лету. Lenovo же выбрала другой путь — параллельное развитие двух брендов.
Несмотря на свою популярность и высокие продажи в общемировом исчислении, компания Lenovo слабо представлена на Американском рынке, где доминируют такие «монстры», как Apple и Samsung. Развиваться в столь перспективном регионе Lenovo решила именно благодаря использованию известного в тех краях бренду Motorola.
В настоящее время Motorola имеет целую серию интересных моделей смартфонов как бюджетного, так и премиум класса.
Помимо этого компания представлена самыми продаваемыми в мире «умными часами» Moto 360.
Помимо американского региона компания развивается и на других направлениях, в том числе и на внутреннем рынке Китая. К сожалению, в нашем регионе, из-за кризиса, в настоящий момент продвижение данного бренда отложено на неопределенный срок.