Аналитики исследовательской компании Digitimes Research подвели итоги 2016 года и пришли к выводу, что лидером продаж персональных компьютеров форм-фактора All-in-one по-прежнему остаются Lenovo.
Устройства All-in-one являются отличным решением для тех, кто не хочет устанавливать дома или на работе громоздкие системные блоки, но при этом желает пользоваться большими дисплеями. В этом случае вся «начинка» компьютера спрятана внутри корпуса дисплея. или его подставке.
В настоящий момент подобные компьютеры от общего числа продаж ПК занимают 10.4% рынка, что является рекордным результатом за всю историю развития данного сегмента.
За 2016 год было продано около 12 миллионов подобных устройств из которых 72.3% принадлежит первой тройке производителей, а именно Lenovo, HP и Apple.
Несмотря на то, что устройства All-in-One сумели укрепиться на рынке ПК, общее количество проданных единиц по сравнению с 2015 годом упало на 4.8%. Это отчасти связано с потерей интереса к персональным компьютерам в пользу планшетов и смартфонов.
Ожидается, что спад продаж на подобные устройства продолжиться и в дальнейшем.