2014 год для компании Леново, предположительно, будет насыщенным и эффективным благодаря ее выходу на рынок одновременно под двумя мировыми брендами: Леново и Моторола.
Согласно некоторым данным Lenovo под брендом Motorola будет выпускать средний и топовый сегменты своих устройств в США и Западной Европе, а под маркой Lenovo останутся «середнячки» для внутреннего китайского рынка, а также в развивающихся странах, куда вероятнее всего войдут Россия и Украина.
По расчетам компании за 2014 год планируется реализовать 80 миллионов устройств, что на 30 миллионов больше, чем было продано в 2013 году. Что касается первого квартала 2014 года, то в этот период было продано около 13.5 миллионов устройств от Леново и 6.5 от Моторолы, что является 25% от общего годового плана.
Учитывая мощности компании Моторола стоит надеяться на то, что у Леново будет очередной виток развития, который позволит нам наслаждаться их техникой в еще большей мере, чем на данный момент.