Lenovo продвигает бренд Motorola в Европе и на Ближнем Востоке

Как известно, в конце прошлого года компания Lenovo закрыла сделку по приобретению у Google подразделения Motorola Mobility. Стоимость сделки составила 2.9 млдр. долларов. Естественно, такая покупка должна себя оправдывать и отрабатывать вложенные в нее средства.

В настоящее время Motorola широко представлена лишь на территории Северной Америки и Западной Европы, а соответственно, первостепенная задача компании — расширить свое присутствие и в других регионах планеты, в частности на территории EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), в состав которой входит и Россия.

Несмотря на то, в данном регионе уже присутствует бренд Lenovo, китайцы планируют увеличить продажи за счет премиум сегмента к которому относятся смартфоне серии Moto X.

В настоящий момент регион EMEA приносит компании Lenovo 26% от общей выручки, но судя по стремительному росту китайского производителя смартфонов — это далеко не предел.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Lenovo Smart - все о смартфонах и планшетах леново
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector