Как известно, в конце прошлого года компания Lenovo закрыла сделку по приобретению у Google подразделения Motorola Mobility. Стоимость сделки составила 2.9 млдр. долларов. Естественно, такая покупка должна себя оправдывать и отрабатывать вложенные в нее средства.
В настоящее время Motorola широко представлена лишь на территории Северной Америки и Западной Европы, а соответственно, первостепенная задача компании — расширить свое присутствие и в других регионах планеты, в частности на территории EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), в состав которой входит и Россия.
Несмотря на то, в данном регионе уже присутствует бренд Lenovo, китайцы планируют увеличить продажи за счет премиум сегмента к которому относятся смартфоне серии Moto X.
В настоящий момент регион EMEA приносит компании Lenovo 26% от общей выручки, но судя по стремительному росту китайского производителя смартфонов — это далеко не предел.