Исследовательская компания IDC опубликовала квартальный отчет, в котором составила список ТОП-5 наиболее продаваемых брендов планшетов на мировом рынке мобильных устройств.
Согласно отчету, лидирующие позиции продолжают удерживать компании Samsung и Apple (25.9% и 15.2%).
Следом за ними ворвалась в тройку лидеров компания Amazon, сумев реализовать за первые три месяца 2.2 миллиона планшетов, что составило 5.7% от общего количества продаж. Рост продаж данной компании по сравнению с тем же периодом 2015 года составил рекордные 5421.7%.
Немного отставая от нового призера четвертое место занимают Lenovo со своими 5.5%, а вслед за ними — Huawei (5.2%). Всего за первый квартал было продано 39.6 миллионов планшетов, что на 14.7% меньше, чем годом ранее.
Из первой пятерки лишь Amazom и Huawei сумели увеличить продажи, остальные же компании сбавили обороты, уменьшив объемы реализуемой продукции.
Похожие новости: