Международная консалтинговая компания Interbrand 5 октября 2015 года представила новую редакцию рейтинга ТОП-100 самых дорогих брендов в мире. Новичком рейтинга смогла стать компания Lenovo, занявшая сотое место рейтинга с оценкой бренда в 4.114 миллиарда долларов.
Лидером рейтинга по-прежнему остается Apple, стоимость данной торговой марки составила $170.3 млрд, что на 43% больше, чем в прошлом году. На втором месте расположилась Google, чей бренд за год подрожал на 12% до $120.3 млрд. Среди IT компаний тройку лидеров замыкает Microsoft со стоимостью бренда равной $67.670 млрд долларов.
Всего же в почетную сотню попали 13 компаний связанных с информационными технологиями:
- Apple
- Microsoft
- Samsung
- Intel
- CISCO
- Oracle
- Hewlett-Packard
- SAP
- Adobe
- Huawei
- Lenovo
В ходе исследования аналитики Interbrand рассматривали финансовые показатели продаж товаров и услуг, степень влияния торговой марки на выбор покупателя и силу бренда, позволяющую устанавливать высокие цены не в ущерб доходам компании.
Сразу смотрите: Motorola готовится к возвращению в Россию