Согласно результатам исследований аналитической компании TrendForce, в последнее время наметилась тенденция снижения уровня поставок планшетов на мировой рынок электроники из-за постепенной потери интереса потребителей к данному виду гаджетов.
За последний квартал падение составило 4.8%, а за первые полгода продажи планшетов сократились на 8.8% по сравнению с результатами минувшего года.
Первое место по мировым продажам удерживает Apple, которые сумели реализовать 10 миллионов устройств. При этом падение продаж составило 9% по сравнению с результатами прошлого года.
С результатом 6 миллионов единиц планшетов вторую строчку занимает Samsung. У них дела идут еще хуже и падение, в сравнении с прошлым годом, составило 23.9%.
Третья строчка досталась Lenovo, которые сумели избежать снижения уровня продаж и по сравнению с предыдущим кварталом добились роста на 9.1%. Общее количество проданных планшетов за счет расширения географии продаж на Европу и Северную Америку составило 2.4 миллиона единиц.
Далее разместились Amazon (2.2 млн.), Huawei (2.2 млн.), ASUS (800 тыс.) и Microsoft (700 тыс.). Ожидается, что из замыкающей четверки только Microsoft уменьшит отгрузки в следующем квартале, а остальные производители смогут обеспечить себе рост продаж.