Компания Motorola Mobility, которая в прошлом году стала собственностью крупнейшего китайского производителя электроники, корпорации Lenovo, в настоящий момент является отличным «козырем» для выхода Lenovo на внутренний рынок Соединенных Штатов Америки и европейских стран под известным брендом «Motorola».
Однако, согласно заявлению президента компании Рика Остерло, в настоящее время Motorola все силы сосредотачивает на производстве смартфонов и «умных» гаджетов, при этом исключает из своего модельного ряда планшетные устройства.
Смотрите: Motorola Moto 360 — самые продаваемые «умные» часы на рынке
Острело не сообщил будет ли когда то возобновлено производство планшетов Моторола, но порекомендовал обратить внимание на огромное количество подобных устройств от компании Леново, с которыми в данный момент они находятся в максимально тесных отношениях.