Компания Motorola, выкупленная Lenovo у Google в 2014 году, вновь возвращается на китайский рынок с новыми силами и желанием покорить сердца как можно большего числа пользователей. Данный выход запланирован в рамках конкурентной борьбы с Xiaomi и Huawei, которые «наступают на пятки» Lenovo, как на внутреннем, так и на международных рынках.
Выход на рынок ознаменовался презентацией новой модели Moto X, цена которого в поднебесной будет составлять приблизительно 527 долларов США.
Также, в планах компании, в ближайшем будущем запустить в продажу новые устройства: смартфон Moto X Pro, «умные» часы Moto 360, а также беспроводные наушники Moto Hint.
Напомним, что в осенью прошлого года была закрыта сделка между компаниями Google и Lenovo, согласно которой Lenovo получила управление над Motorola Mobility. Стоимость сделки составляла 2.9 миллиарда долларов США.
Статьи по теме