Думаем, что с проблемой пропажи звука в браузере сталкивался почти каждый пользователь Windows 10. Вы открываете проигрыватель операционной системы, включаете музыку, проверяете динамики — звук есть, но в браузере нет. Что делать в этом случае? Помогаем с решением проблемы в этой статье.
Звук отключен в самом браузере
Для начала следует открыть микшер громкости и проверить, включён ли звук в окне с обозревателем.
Ещё один способ решения проблемы, включить звук на вкладке.
Если вы увидите перечёркнутый значок динамика на вкладке, в которой воспроизводится видео или аудио, то звук на вкладке выключен. В таком случае вам необходимо нажать правой кнопкой мыши на вкладку и выбрать пункт «Включить звук на вкладке» или «Включить звук на остальных вкладках»
Очистка кэша в браузере
Убедились, что громкость в порядке, а звук не появился, то следует заняться очисткой кэша. Кэш — весь мусор, накапливаемый в памяти. Покажем на примере Яндекс.Браузера, в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox и др.) интуитивно делается это так же:
- Откройте меню браузера при помощи кнопки в правой верхней части;
- Выберите раздел «История» и перейдите туда;
- Нажмите на кнопку «Очистить историю»;
- Выберите параметр «За всё время», поставьте галочку на всех пунктах, кроме тех, которые хранят пароли и сертификаты;
- Очистите историю.
Если и это вам не помогло, идём дальше.
Переустанавливаем браузер
Возможно, разработчики допустили ошибки в обновлении, поэтому, попробуйте переустановить его:
- Удалите основной браузер;
- Скачайте обозреватель с помощью другого браузера;
- Установите и проверьте работоспособность воспроизведения звука.
Обновляем Adobe Flash Player
С недавнего времени Adobe Flash Player перестал поддерживаться браузерами, по-этому обновите свой браузер до последней версии и удалите AFP.
Именно он отвечает за воспроизведение аудио и медиа файлов. Если у вас установлена старая версия, то он может не взаимодействовать с новыми версиями обозревателей. Порядок обновления прост:
- Найти Flash Player через обзор программ Windows;
- Выбрать раздел «обновления»;
- Нажать на кнопку «Проверить сейчас»;
- Если обновление будет найдено, нажимаем кнопку «Player Download Center»;
- В появившимся окне выбираем операционную систему и версию, нажимаем «Загрузить»
Мы рассказали обо всех вариантах решения проблемы звука в самом браузере, но не только в обозревателе может быть проблема, а в самой операционной системе, в данной случае — Windows 10.
Проблемы в операционной системе
Как и говорилось в самом начале статьи, одной из проблем может быть отключенный звук в микшере громкости. Второй раз мы не будем описывать, как исправить эту проблему.
Единственное, что стоит выделить в проблемах операционной системы, кроме как отключенный звук в приложении, драйвера. Они играют важную роль в работе всей операционной системы. Без них корректная бесперебойная работа попросту невозможна. Бывает, что драйвер устарел или работает не совсем корректно.
Пошаговая инструкция по обновлению драйверов:
- Откройте диспетчер устройств с помощью поиска Windows;
- Выберите пункт «Звуковые, игровые и видеоустройства»;
- Нажмите правой кнопкой мыши по звуковому устройству;
- Выберите раздел «Обновить драйвера»;
- Выберите пункт «Автоматический поиск обновленных драйверов» и дождитесь завершения.
На этом наша статья подошла к концу. Мы рассказали обо всех способах решения проблемы с отсутствием звука в браузере. Надеемся, что мы очень помогли вам!