Почему в браузере нет звука? Проблема в обозревателе или Windows?

Думаем, что с проблемой пропажи звука в браузере сталкивался почти каждый пользователь Windows 10. Вы открываете проигрыватель операционной системы, включаете музыку, проверяете динамики — звук есть, но в браузере нет. Что делать в этом случае? Помогаем с решением проблемы в этой статье.

Звук отключен в самом браузере

Для начала следует открыть микшер громкости и проверить, включён ли звук в окне с обозревателем.

Ещё один способ решения проблемы, включить звук на вкладке.

Если вы увидите перечёркнутый значок динамика на вкладке, в которой воспроизводится видео или аудио, то звук на вкладке выключен. В таком случае вам необходимо нажать правой кнопкой мыши на вкладку и выбрать пункт «Включить звук на вкладке» или «Включить звук на остальных вкладках»

Очистка кэша в браузере

Убедились, что громкость в порядке, а звук не появился, то следует заняться очисткой кэша. Кэш — весь мусор, накапливаемый в памяти. Покажем на примере Яндекс.Браузера, в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox и др.) интуитивно делается это так же:

  • Откройте меню браузера при помощи кнопки в правой верхней части;
  • Выберите раздел «История» и перейдите туда;
  • Нажмите на кнопку «Очистить историю»;
  • Выберите параметр «За всё время», поставьте галочку на всех пунктах, кроме тех, которые хранят пароли и сертификаты; 
  • Очистите историю.

Если и это вам не помогло, идём дальше.

Переустанавливаем браузер

Возможно, разработчики допустили ошибки в обновлении, поэтому, попробуйте переустановить его:

  • Удалите основной браузер;
  • Скачайте обозреватель с помощью другого браузера;
  • Установите и проверьте работоспособность воспроизведения звука.

Обновляем Adobe Flash Player

С недавнего времени Adobe Flash Player перестал поддерживаться браузерами, по-этому обновите свой браузер до последней версии и удалите AFP.

Именно он отвечает за воспроизведение аудио и медиа файлов. Если у вас установлена старая версия, то он может не взаимодействовать с новыми версиями обозревателей. Порядок обновления прост:

  • Найти Flash Player через обзор программ Windows;
  • Выбрать раздел «обновления»;
  • Нажать на кнопку «Проверить сейчас»;
  • Если обновление будет найдено, нажимаем кнопку «Player Download Center»;
  • В появившимся окне выбираем операционную систему и версию, нажимаем «Загрузить» 

Мы рассказали обо всех вариантах решения проблемы звука в самом браузере, но не только в обозревателе может быть проблема, а в самой операционной системе, в данной случае — Windows 10.

Проблемы в операционной системе

Как и говорилось в самом начале статьи, одной из проблем может быть отключенный звук в микшере громкости. Второй раз мы не будем описывать, как исправить эту проблему.

Единственное, что стоит выделить в проблемах операционной системы, кроме как отключенный звук в приложении, драйвера. Они играют важную роль в работе всей операционной системы. Без них корректная бесперебойная работа попросту невозможна. Бывает, что драйвер устарел или работает не совсем корректно.

Пошаговая инструкция по обновлению драйверов:

  1. Откройте диспетчер устройств с помощью поиска Windows;
  2. Выберите пункт «Звуковые, игровые и видеоустройства»;
  3. Нажмите правой кнопкой мыши по звуковому устройству;
  4. Выберите раздел «Обновить драйвера»; 
  5. Выберите пункт «Автоматический поиск обновленных драйверов» и дождитесь завершения. 

На этом наша статья подошла к концу. Мы рассказали обо всех способах решения проблемы с отсутствием звука в браузере. Надеемся, что мы очень помогли вам!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Lenovo Smart - все о смартфонах и планшетах леново
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector