В октябре мы сообщали о том, что Леново готовится создать новый суб-бренд, который будет использован в качестве конкурирующей ветви на внутреннем рынке Китая, однако тогда его имя не было названо, была указана лишь дата запуска — 1 апреля 2015 года. И вот, наконец-то, появилась информация о названии компании.
Имя нового бренда — Fancy Maker, и предполагается, что он будет сориентирован в первую очередь на продажи через интернет. Таким, например, смартфоном должен был стать недавно запущенный Lenovo K3 Lemon — недорогое устройство с хорошим звучанием и приятным внешним видом.
В отличии от обычных стартапов, данный проект планирует использовать наработки и ресурсы своей основной компании, а соответственно — он должен стать реально успешным.
Таким образом, ожидается, что у Fancy Maker будет достаточно свобод для творчества и мы, в ближайшем будущем, сможем получить действительно доступные по цене, а также интересные по внешнему виду и техническим характеристикам новые мобильные устройства.