«Умные часы» теряют популярность

Согласно результатам исследований аналитической компании IDC, покупатели с рекордными темпами теряют интерес к «умным» часам, которые не так давно казались довольно перспективным изобретением.

Так, за второй квартал 2016 года суммарные объемы продаж рухнули с 5.1 миллионов единиц годом ранее до 3.2 миллионов. Неутешительная динамика может говорить о том, что те, кто хотел, уже наигрались данной игрушкой и не пытаются обновить ее до более новой версии.

Что же касается разбивки по производителям, то первое место находится у компании Apple, которая за второй квартал сумела продать 1.6 миллиона гаджетов, что на 55% меньше чем годом ранее (3.6 миллиона).

На втором месте разместились Samsung с долей в 16% (0.6 миллиона, прирост — 55%).

Максимальный прирост своих продаж показала компания Lenovo (+75%) сумевшая реализовать 300 000 «умных часов». Доля китайского производителя составляет 9%.

Четвертое место досталось LG — 0.3 миллиона проданных устройств.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Lenovo Smart - все о смартфонах и планшетах леново
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector